Сопровождение 1С

Печать
Создано 31.01.2013

При работе с программными продуктами фирмы "1С", у пользователя могут возникнуть вопросы или потребность в создании новых отчетов, обмена данными с другими информационными системами или другие проблемные ситуации, которые может решить только квалифицированный специалист.

Наша фирма предоставляет услуги по сопровождению программных продуктов фирмы "1С", направленные на решение любых проблемных ситуаций. Выполняемые нами работы позволяют каждому нашему клиенту всегда получать своевременную помощь.

В сопровождение 1С нашей компанией входит:

  • Консультации квалифицированных специалистов по работе с программами;
  • Обновление конфигураций, форм отчетности и платформы;
  • Настройку и доработку программных продуктов;
  • Перенос данных и организация обмена данными между программными продуктами.

Если Вы хотите, чтобы услуги Вам оказывались своевременно и без задержек, мы рекомендуем заключить договор на абонентское обслуживание.

Виды договоров на обслуживание 1С:

Договор "ЛАЙТ"   

  • Входит : выезд на 1 бесплатный  час в месяц 
  • Подписка ИТС Техно ,
  • Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"
  • Доступ к информационной системе на сайте its.1c.ru (Интернет-версия ИТС) в ограниченном объеме, только раздел "Технологическая поддержка"
  • Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте (в ограниченном объеме,   одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией)
  • Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru, users.v8.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций

Договор  "ОПТИМА"     

  •  Входит :  4 выезда специалиста в месяц 
  •  Доступ к информационной системе на сайте its.1c.ru (Интернет-версия ИТС) в полном объеме
  •  Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте
  •  Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru, users.v8.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
  •  "Удаленное сопровождение" - оперативное предоставление базовых и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя
  •  "Личный консультант" - персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя
  •  Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие"
  •  Настройка и проверка работоспособности сервиса «1С-Отчетность»
  •  Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к Интернет-версии ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию
Monday the 29th. Design: Hostgator Coupon. Продажа программных продуктов фирмы 1С, внедрение и сопровождение 1С
Copyright 2012

©